Главная Новости Статьи ФОРУМ Регистрация dot Tel Ча.Во. (FAQ) Ссылки Поиск по сайту О проекте
Главная arrow Статьи arrow Свой справочник «Избранное» в Dot Tel
Свой справочник «Избранное» в Dot Tel Печать E-mail
Автор ATUM   
07.06.2009 г.
Вступление

В настоящий момент в сети интернет миллионы сайтов, и каждый сайт борется за внимание пользователей. Даже опытному пользователю интернета не всегда удается качественно организовать свое пребывание во всемирной паутине, сделать так, чтобы нужная информация о нужном ресурсе была всегда под рукой. В этой статье мы поговорим, как dot Tel может помочь в организации работы с интернетом. ...

Немного истории

До последнего времени существовало несколько путей организации работы в интернете:

1.       каждый раз набирать в поисковике название необходимого интернет ресурса;

2.       воспроизводить на память название ресурса;

3.       выбирать страницу ресурса в «избранном» интернет проводника  предварительно записав  ее .

Рассмотрим эти варианты

1.         Каждый раз набирать в поисковике название необходимого интернет ресурса (это когда по любому вопросу набирается запрос в поисковике, к примеру в yandex или google).

Плюсы:  необходимо запомнить только адрес поисковика или сохранить адрес поисковика в качестве домашней страницы интернета.

Минусы: если о ресурсе Вы узнали не через поисковик (от друзей, форум, реклама и.др.), Вы в таком случае не сможете найти необходимый сайт (если он не является очень популярным вроде Википедии). Скорее всего, Вам придется перепробовать различные варианты запросов в поисковике и перебирать все то, что выдал поисковик по запросу. Если учесть, что таких сайтов может быть сотни тысяч, а иногда миллионы – можно представить сколько времени и нервов потребуется от Вас в случае необходимости быстрого поиска ресурса. Сайты в рейтингах поисковиков часто мигрируют, в связи с этим по одному и тому же запросу поисковик через месяц, может выдать другой набор и порядок сайтов в выдачи поискового запроса. Если запрос, которым Вы находите сайт в поисковике слишком сложный, или Вы пользуетесь им очень редко, - запросы придется  запоминать, соответственно необходимая информация может быть забыта, и в нужный момент Вы  не сможете ею воспользоваться.

 

 2.         Воспроизводить на память название ресурса.

Если Вы уверены, что сможете в случае необходимости вспомнить название адреса интернет ресурса и набрать его без ошибок в адресной строке интернет проводника, то данный вариант поиска информации Вам подходит. Но скорее всего это будет ограниченный перечень сайтов, которыми вы пользуетесь ежедневно, и в названии которых вы не делаете ошибок. Кроме того очень трудно запомнить длинные ссылки и найти конкретный документ может оказаться сложной задачей.

 

 3.         Выбирать страницу ресурса в «избранном» интернет проводника  предварительно записав  ее.

До последнего времени, на мой взгляд, это был самый удобный и надежный способ организации собственного архива ссылок. Но проблемы есть и у данного варианта. Если ссылка, к примеру, сохранена на одном компьютере, то на другом компьютере она вам становится недоступной. Также при заражении вирусами Вашего ПК ссылки могут быть безвозвратно утеряны.

 

 Новые возможности при организации работы в интернете, которые открывает Вам dot Tel.

Все варианты организации ресурсов, рассмотренные ранее, можно забыть, так как появился dot Tel. Теперь Ваши ссылки Вам доступны везде, где есть интернет, а где его нет ссылки и не нужны вообще.

Организация справочника для частного лица.

Для того чтобы оценить достоинства dot Tel сначала задайтесь следующими вопросами:

·         Вы пользуетесь одними и теми же веб ссылками дома и на работе?

·         у Вас дома несколько компьютеров, которыми Вы можете пользоваться?

·         Вы уезжая в командировку берете чужой ноутбук?

·         Вы программист и Вам часто приходится садиться за чужие компьютеры?

·         Вы консультант, агент и др.?

·         Вам нужна записная книжка с контактами в интернете с возможностью надежно скрыть данные от посторонних?

На все эти вопросы может ответить только dot Tel.

Пользоваться и вносить данные в dot Tel очень просто. dot Tel удобно использовать как через ПК так и через мобильные устройства. К тому же в dot Tel можно внести не только ссылки интернет ресурсов, но и контактные данные такие как email, ICQ, телефоны и использовать в качестве личной записной книжки. При необходимости такую записную книжку или ее часть можно скрыть паролем от посторонних глаз.

Варианты создания персонального  справочника на dot Tel.

 

- Если у Вас уже есть dot Tel с Вашими контактными данными, на нем можно сделать папку «записная книжка», «избранное», «сайты» или «мои ссылки». Таким образом, Ваш dot Tel будет не только информировать других о Ваших контактах, но и быть для вас отличным справочником и записной книжкой.

- Вы можете зарегистрировать dot Tel для «Избранных ссылок» специально, это может понадобиться, если к примеру Ваша страничка dot Tel имеет длинное название. Такое название как IvanovVasilii.tel к примеру, не совсем удобно каждый раз набирать, поэтому можно зарегистрировать в дополнение к своему личному  dot Tel  сайт вида S100.tel или i1970.tel.

- Вы можете зарегистрировать Dot Tel и использовать его в качестве справочника совместно с членами Вашей семьи,  друзьями, коллегами по работе или людьми, с которыми у Вас общие интересы, т.е. с теми людьми, которым Вы доверяете. К примеру, если Ваш друг очень хорошо знает ресурсы по программному обеспечению, то Вы можете заполнение такого раздела доверить ему, а использовать dot Tel совместно. 

Создание корпоративного справочника на dot Tel

Вы можете организовать работу в интернете не только собственную, но и коллективную, в том числе на рабочем месте, повысив производительность и улучшив качество работы своих сотрудников.

В современном мире успешной будет  та компания, которая сможет наиболее эффективно организовать рабочий процесс, будь это крупная или небольшая частная фирма.

Так как все больше компаний начинают при ведении бизнеса использовать интернет, то и необходимость  организации эффективной работы с ним в настоящее время становится особенно актуальной. 

 

Для выявления этого преимущества рассмотрим пример. 

Представьте, что Вы  начальник управления рисков крупного банка и у Вас в подчинении 5 отделов,  которые занимаются каждый своим направлением . Один - анализирует риски компании, другой - риски банков, третий - риски физических лиц, четвертый отдел занимается операционными рисками, пятый - рыночными рисками. Внутри каждого отдела сотрудники работают по еще более узкой тематике.

Каждый из отделов делает свою работу с использованием интернет  - это необходимо для поиска информации (отчетность, история компании, учредители и.др.) - о компаниях, банках, физических лиц, эмитентах ценных бумаг. Такую информацию можно найти в специализированных базах, у регуляторов, на сайтах данных компаний. Надо заметить, что много информационных ресурсов используется параллельно, к примеру, эмитентом акций может выступать банк, и он же может выступать контрагентом по сделкам МБК, и он же может быть акционером промышленной компании. Внутри одного отдела так же может использоваться много информационных ресурсов.  В такой ситуации сейчас каждый сотрудник создает для себя базу, которую формирует (если формирует) в «Избранном» интернет поисковика. Чем это чревато?  Тем, что каждый сотрудник тратит драгоценное время и интернет трафик на поиск одних и тех же ресурсов. Если специалист смежник нашел ресурс, но этому ресурсу не доверяют в другом отделе (специализированном на тематике) или нашел ресурс, на котором устаревшая или не полная информация и использовал ее – все это сказывается на эффективности работы в целом. А если в коллектив вливается новый сотрудник, если у него мало опыта или он со студенческой скамьи?  В  таком  случае, ему приходится тратить драгоценное время на поиск информации, которая уже известна. Зачастую «старые» работники не особо горят желанием делиться наработанной информацией или им просто некогда, а возможно новый сотрудник даже не знает к кому обратиться лучше по данному вопросу на первых порах – все это заметно снижает качество адаптации в трудовом коллективе новых сотрудников. Другой аспект - сотрудников приходится периодически подменять, по причине болезни, отпуска, командировки при этом для замещающего сотрудника могут возникнуть трудности к доступу на компьютер  коллеги, а исполнять функции как-то надо, да еще и свою работу не забывать. Еще более сложный вопрос встает вследствие  увольнения сотрудника, уволившийся сотрудник может удалить всю наработанную информацию . Часто прием на вакантную должность осуществляется с временным лагом и сотрудники IT служб проводят очистку компьютеров перед приходом новых сотрудников или выдают новый компьютер. При этом все наработки в интернете (ссылочная база) безвозвратно теряются, и требуется много времени, чтобы данный сектор компании заработал с той же эффективностью.

 Теперь появились новые возможности все эти проблемы и другие решить быстро и навсегда - это dot Tel. Используйте в качестве хранения ссылок на интернет ресурсы  dot Tel. В нашем примере (про банк) название dot Tel  желательно иметь  как  можно короче и хорошо запоминающимся. Примером таким являются – risk100.tel или r110.tel (для быстрого набора прямо в строке интернет проводника). Такой домен может быть приобретен только на данное структурное подразделение (управление банка), а возможно организовать с одним доменом работу и всего банка или организации.

Рассмотрим, что может dot Tel:

- Вы можете создать базу ссылок сайтов и другой необходимой информации, при этом структурировав ее по своему желанию.

- Если у Вас есть конфиденциальная информация – к примеру, если ссылки это база ваших клиентов, нет проблем - доступ к ссылкам можно сделать под паролем, с различными уровнями доступа.

- В такую базу ссылок можно добавить и другие контакты, к примеру, e-mail,  телефон, ISQ, нахождение на карте и другие. При этом технология работы с такой информацией будет аналогичной, в том числе и в части безопасности базы.

- Если специфика работы компании связана с постоянным передвижением сотрудников по городу (курьеры, мерчендайзеры), то Ваш сотрудник оперативно сможет найти всю контактную информацию через сотовый телефон в дороге. При этом такая информация может быть  оперативно внесена сотрудниками call-центра и использована сотрудниками находящимися в пути спустя 5 минут.

- Для сотрудников, которым приходится работать дома, из интернет-кафе, или тем кому, к примеру, на время командировки выдают ноутбук (т.е. совместного пользования) Dot Tel поможет иметь ту же информацию (ссылки), что и на рабочем месте.

 Достоинством использования dot Tel будет - простота при просмотре, и  добавлении новой информации  (данную процедуру может провести даже человек с минимальным знанием компьютера). Благодаря уникальным особенностям технологии dot Tel справочник обладает высокой надежностью и доступностью.  Конечно, как и любое коллективное дело, организация ссылочной базы для большого количества сотрудников более сложная задача, нежели для небольшого подразделения.

Если вы менеджер компании, или проекта, или руководитель подразделения фирмы, то Вам придется решать проблемы при работе в интернете Ваших подчиненных. От того как Вы сможете организовать эту работу будет зависеть Ваше будущее и  Ваша репутация эффективного управленца. Если Вы только в начале карьерного пути то, организовав работу или предложив такой план, сможете проявить себя и повысить эффективность работы компании.

Обсуждение статьи на форуме - здесь.

С Уважением,

ATUM

Последнее обновление ( 25.06.2009 г. )
 
« Пред.
Дайджест

 

Gimn.tel - Гимн России на твоем мобильном!